Social indices: theory and practice / Saenko, Ju., Privalov, Ju., Chepurko, G., Goncharuk, A., Poddubnyj, V., Sapelkin, Ju., Khodorivskaja, N. (2014)
web address of the page http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000482577 Sociology: Theory, Methods, Marketing / Issue (2014, № 2)
Саенко Ю., Привалов Ю., Чепурко Г., Гончарук А., Поддубный В., Сапелкин Ю., Ходоривская Н. Социальные индексы: теория и практика
Бібліографічний опис: Саенко Ю., Привалов Ю., Чепурко Г., Гончарук А., Поддубный В., Сапелкин Ю., Ходоривская Н. Социальные индексы: теория и практика. Социология: теория, методы, маркетинг. 2014. № 2. С. 101-127. URL: http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000482577 | Sociology: Theory, Methods, Marketing / Issue (2014, 2)
Saenko Ju., Privalov Ju., Chepurko G., Goncharuk A., Poddubnyj V., Sapelkin Ju., Khodorivskaja N. Social indices: theory and practice
Cite: Saenko, Ju., Privalov, Ju., Chepurko, G., Goncharuk, A., Poddubnyj, V., Sapelkin, Ju., Khodorivskaja, N. (2014). Social indices: theory and practice. Sociology: Theory, Methods, Marketing , 2, 101-127. http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000482577 [In Russian]. |
|
|