Control systems & computers. 2009 (2) АРХІВ (Всі випуски)
| Control systems & computers 2009. Вип. 2 |
- Титул, содержание.
- Гриценко В. И. Перспективы компьютерного обучения. - C. 3–14.
- Данилова О. В. Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения. - C. 15-22.
- Артеменко В. Б. Модель внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе. - C. 23-27, 42.
- Бисикало О. В. Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов. - C. 28-33.
- Мазурок Т. Л. Логико-математическая модель управления обучением. - C. 34-42.
- Власенко Н. А., Кузьминская Н. Л., Максименко А. А. Текстометрические исследования многоязычных научных текстов. - C. 43-47.
- Петров С. А. Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения. - C. 48-51.
- Львов С. А. Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах. - C. 52-57.
- Микитюк А. Н., Белоусова Л. И., Колгатин А. Г. Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования. - C. 58-65.
- Богино В. И., Левчук А. Н., Петрова Е. Г. Информационная технология поддержки процессов совместной деятельности при тренировке и переподготовке кадров. - C. 66-72.
- Маклакова Г. Г. Интеллектуальное управление в распределенной системе дистанционного обучения. - C. 73-76.
- Зикратый С. В., Савюк Л. А. Адаптивная система дистанционного диагностирования уровня знаний студентов. - C. 77–81.
- Бахрушин В. Е., Журавель С. В., Игнахина М. А. Эмпирические функции распределения результатов тестирования выпускников школ. - C. 82–84, 91.
- Кравцов Г. М., Кравцов Д. Г. Технология адаптивных тестов для реализации лабораторных работ в дистанционном курсе "Цитология". - C. 85–87, 91.
- Макарова М. В. Реализация кредитно-модульной системы преподавания в вузе с использованием Интернет-технологий. - C. 88–91.
- Наши авторы. - C. 92.
|
|