| 
Критериальная валидизация экспресс-теста SCL-9-NR / Дембицкий С., Ященко В., Сидоров Н., Александрова С. (2016) 
| 
 інтернет-адреса сторінки: http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000739684 Социология: теория, методы, маркетинг
    /      Випуск (2016, № 2) 
 Дембицкий С., Ященко В., Сидоров Н., Александрова С.Критериальная валидизация экспресс-теста SCL-9-NR
 
 
 Бібліографічний опис:Дембицкий С., Ященко В., Сидоров Н., Александрова С. Критериальная валидизация экспресс-теста SCL-9-NR. Социология: теория, методы, маркетинг. 2016. № 2. С. 102-116. URL: http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000739684
 |  |  Sociology: Theory, Methods, Marketing    /  Issue (2016, 2) 
 Dembitskij S., Jashchenko V., Sidorov N., Aleksandrova S.Criterion validization of express test SCL-9-NR
 
 Cite:Dembitskij, S., Jashchenko, V., Sidorov, N., Aleksandrova, S. (2016). Criterion validization of express test SCL-9-NR. Sociology: Theory, Methods, Marketing , 2, 102-116. http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000739684 [In Russian].
 |  |  |  |