| 
Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект / Большов Е., Пирогова Д., Мирошниченко А., Марцинкив А. (2013) 
| 
 інтернет-адреса сторінки: http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000328067 Социология: теория, методы, маркетинг
    /      Випуск (2013, № 3) 
 Большов Е., Пирогова Д., Мирошниченко А., Марцинкив А.Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект
 
 
 Бібліографічний опис:Большов Е., Пирогова Д., Мирошниченко А., Марцинкив А. Измерение числа покусов собаками в количественных опросах: влияние контекста и телескопический эффект. Социология: теория, методы, маркетинг. 2013. № 3. С. 150-160. URL: http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000328067
 |  |  Sociology: Theory, Methods, Marketing    /  Issue (2013, 3) 
 Bolshov E., Pirogova D., Miroshnichenko A., Martsinkiv A.Measuring of the number of dog bites in quantitative surveys: context influence and telescopic effect
 
 Cite:Bolshov, E., Pirogova, D., Miroshnichenko, A., Martsinkiv, A. (2013). Measuring of the number of dog bites in quantitative surveys: context influence and telescopic effect. Sociology: Theory, Methods, Marketing , 3, 150-160. http://jnas.nbuv.gov.ua/article/UJRN-0000328067 [In Russian].
 |  |  |  |